Исследования выявили слабые стороны автопрома КНР, сообщает KONKURENT.RU.
После ухода с российского рынка европейских и японских автопроизводителей освободившуюся нишу стали заполнять китайские бренды. Эксперты, опрошенные изданием «Известия», отмечают, что в целом качество сборки китайских машин стало намного лучше, чем было раньше. Однако все еще можно выявить ряд недостатков, к которым будущим владельцам «китайцев» стоит быть готовыми.
Как подчеркнули эксперты, можно назвать три слабых места таких авто. К ним относятся коррозия кузова, мягкая подвеска, которая может ломаться уже после 70 тыс. километров пробега по российским дорогам, а также деформация некоторых деталей по причине слишком мягкого металла.
При этом специалисты «ПЭК:Молл» полагают, что бюджетные китайские авто способны прослужить российским хозяевам порядка 10 лет, что равно 200 километрам пробега.