Бывшее подразделение немецкой Tchibo – «Чибо СНГ» – сменит название на «Тибио» и запустит зонтичный бренд Tibio вместо Tchibo.
Под зонтичным брендингом подразумевается маркетинговая практика, включающая использование одного фирменного наименования для продажи двух или более связанных продуктов.
Компания зарегистрировала новый бренд Tibio в сентябре 2023 г. В «Чибо СНГ» заявили, что рецептура и технология производства кофе не изменятся, дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность».
Полноценный переход на новый бренд, который в том числе популярен в Приморье, запланировали на конец 2023 г. Процесс будет проходить по мере вывода старой упаковки.
Как следует из материалов презентации, цветовая гамма упаковок и названия линеек Gold Selection и Gold Mokka останутся прежними. Логотип Tibio в целом будет похож на Tchibo, а линейка Exclusive сменит название на Arabica Exclusive, заключили в «Чибо СНГ».