При возврате товара Wildberries сократит срок получения средств до одного-двух дней. Для этого с 19 ноября клиентам нужно возвращать товар именно в тот пункт выдачи, где они его получили.
Как уточнили представители маркетплейса, ускоренный возврат средств возможен только в том случае, если клиент изначально забрал и выкупил товар, а потом решил вернуть его.
При этом доля тех, кто возвращает товары не в те ПВЗ, в которых получали, составляет 6%, однако срок возврата средств таким покупателям сократится на три-четыре дня.
«Если клиент забыл, где он забирал покупку, или товар доставил курьер, то уточнить пункт выдачи для возврата можно в личном кабинете на сайте или в службе поддержки. В ближайшее время такой функционал появится и в приложении Wildberries», – добавили в компании.
Ранее Генпрокуратура России завершила проверку компании Wildberries, по итогам которой даны предписания внести около 20 изменений в порядок организации работы торговой площадки. Среди них возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества – она теперь сохраняется лишь в отдельных случаях. К ним относятся: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, не востребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи).
При этом покупателя в момент оформления заказа предварительно должны проинформировать о конкретной сумме компенсации продавцу в связи с возвратом ему товара.