В компании уже объяснили россиянам новые правила, сообщает KONKURENT.RU.
В крупнейшем российском маркетплейсе, который пользуется большой популярностью среди россиян, вводят новые нормы относительно определенных сроков.
Речь идет о сроках, которые касаются возврата денежных средств за товар, который был возвращен покупателем.
Так, теперь деньги после возврата должны вернуться в течение двух дней. При этом необходимо соблюдение некоторых правил.
Как пояснили в компании, чтобы деньги за возвращенную покупку пришли как можно быстрее, вернуть товар стоит в том же пункте выдачи заказов, в котором клиент получал продукцию.
При этом в Wildberries отметили, что подобная мера «особенно важна в высокий сезон распродаж».
«Чтобы деньги быстрее приходили на карту клиента в случае возврата товара, с 19 ноября возвращать товар нужно только в том пункте выдачи, где был получен заказ», – отметили в компании.
В маркетпейсе также отметили, что это затрагивает те случаи, когда клиент забрал заказ с его оплатой и только потом решил его вернуть.
Для тех же, кто возвращает заказы не в те ПВЗ, где получали товар, срок возврата средств составляет до 4 дней.
«Если клиент забыл, где он забирал покупку, или товар доставил курьер, то уточнить пункт выдачи для возврата можно в личном кабинете на сайте… или в службе поддержки. В ближайшее время такой функционал появится и в приложении Wildberries», – подчеркнули в компании, пишет РИА «Новости».