Онлайн-ретейлер Wildberries начал скрывать в карточках товаров на маркетплейсе негативные отзывы, которые не относятся к продукции или продавцу.
«Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга карточки товара», – сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Компания проанализировала тысячи отзывов и обучила модель, которая определяет, относится или не относится отзыв к товару или продавцу. С помощью технологии машинного обучения можно проверить, к чему относится комментарий клиента.
«Если весь отзыв с низкой оценкой не относится к товару, то мы автоматически скрываем его и не учитываем в рейтинге. Например, пользователь не доволен работой пункта выдачи заказов, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца», – пояснили в Wildberries.
В пресс-службе также добавили, что подобные отзывы скрываются еще и потому, что покупатели не всегда читают текст комментария: иногда пользователи просто смотрят отзывы с оценками.