Поделиться своими претензиями теперь не получится, сообщает KONKURENT.RU.
Крупнейший маркетплейс России решил почистить отзывы на своей платформе. Об этом рассказали в ТГ-канале Wildberries, который был запущен специально для продавцов.
Речь идет о системе, которая уже с конца ноября начала скрывать негативные отзывы клиентов. Правда, скрывать от всех пользователей будут комментарии определенного содержания. Так, например, в отзывах на товар или продавца теперь будут недоступны такие негативные мнения, которые относятся напрямую к продукции. Это могут быть отзывы о сроках доставки, работе пунктов выдачи, жалобы на платный возврат товаров и прочее.
Отмечается, что скрытые отзывы никаким образом не будут влиять на рейтинг товаров и продавцов, а покупателям они и вовсе будут недоступны.
Проводится такая работа с помощью специальной системы, работающей с применением ИИ.
«Это первая версия алгоритма автоматической проверки такого типа отзывов. Он еще обучается, поэтому может ошибочно скрыть не тот отзыв или пропустить некорректные. Просим отнестись к этому с пониманием», – рассказали в компании.