2023-12-21T11:50:22+10:00 2023-12-21T11:50:22+10:00

Лина Червонная: «Уверенно смотреть в будущее»

Директор Приморской дирекции Филиала Газпромбанка «Дальневосточный» Лина Червонная (справа) и заместитель управляющего Филиалом Кристина Шкурдюк. ФОТО: пресс-служба «Газпромбанка» |  Лина Червонная: «Уверенно смотреть в будущее»
Директор Приморской дирекции Филиала Газпромбанка «Дальневосточный» Лина Червонная (справа) и заместитель управляющего Филиалом Кристина Шкурдюк. ФОТО: пресс-служба «Газпромбанка»

Директор Приморской дирекции Филиала Газпромбанка «Дальневосточный» Лина Червонная специально для «К» подвела итоги 2023 года и поделилась планами на 2024-й.

– Лина, хорошо поработали в 2023 году? Радуют результаты?

– Мы работали в традиционных сегментах, улучшая наши продукты и сервисы, а также укрепляя отношения с клиентами. Активно сотрудничали с коммерческими компаниями региона, организациями социальной сферы и здравоохранения, развивали розничный бизнес.

Газпромбанк продолжил в уходящем году работу по повышению финансовой грамотности жителей таких регионов, как Магаданская область и Камчатский край. Для них мы организовали несколько специальных мероприятий. Провели бизнес-завтрак с руководителями бюджетных учреждений Министерства здравоохранения Камчатского края и подведомственных организаций, организовали первую конференцию во Владивостоке по брокерскому обслуживанию, в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение с администрацией г. Магадана и многое другое.

В августе провели во Владивостоке конференцию для застройщиков региона. Дальневосточный регион и Приморье, в частности, активно наращивают объемы строительства и ввода нового жилищного фонда в эксплуатацию. Обсудили преимущества банка в сфере проектного финансирования для застройщиков, бридж-финансирования, сервисов для работы с эскроу-счетами, также поговорили о возможностях субсидирования застройщиками ставки по ипотеке для своих покупателей.

Сегодня это важная федеральная задача – реализация полноценных жилых кварталов, в составе которых создается вся необходимая для проживания социальная инфраструктура от школ и детских садов до многофункциональных центров районного масштаба, обеспечивающих потребности жителей строящихся жилых комплексов. И мы рады, что Газпромбанк является таким важным звеном в развитии края.

– Бесспорно, строительство жилья и инфраструктуры очень важны для развития региона…

– Да, Приморье находится в лидерах по строительству жилья и входит в топ-20 субъектов России по объемам строительства. Мы также отмечаем увеличение числа обращений в банк со стороны представителей строительной отрасли.

– Что скажете о других приоритетах этого года?

– Если речь идет о приоритетных сегментах нашей клиентской базы, то могу сказать, что мы дорожим всеми клиентами. Отмечу, что в этом году большинство наших клиентов, как юридические, так и физические лица, проявили способность адаптироваться к изменяющимся условиям. Они меняли свою логистику, стратегию развития или находили новые рынки сбыта, чтобы приспособиться к новым условиям. В свою очередь, банк понимает и учитывает эти изменения в своих продуктах и услугах, иногда опережая потребности клиентов и предлагая новые опции. В целом клиенты стали более внимательными к финансовым услугам и повысили свою финансовую грамотность.

В качестве примера приведу одно из приоритетных для нас направлений. Это развитие малого и среднего бизнеса, с которым мы сотрудничаем около трех лет. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с предпринимателями. Наша задача – стать для компаний малого и среднего бизнеса таким же надежным экспертом и партнером, каким мы являемся для крупного бизнеса и для наших розничных клиентов. Значимыми факторами для успешного сотрудничества являются надежность и качественный сервис, персональный подход и рекомендации партнеров – и все это Газпромбанк может предложить своим клиентам.

– Какие продукты и услуги сегодня востребованы предпринимателями региона?

– Прежде всего те, которые помогают успешно работать и расти в выбранной нише. У нас есть необходимая экспертиза и опыт, которыми мы готовы делиться с нашими клиентами. Линейка предложений включает в том числе цифровые кредиты и программы с господдержкой, сопровождение ВЭД, электронные банковские гарантии, РКО, эквайринг и банковское сопровождение контрактов.

В рамках банковского сопровождения контрактов, которое применяется при организации закупочной деятельности и реализации инвестиционных проектов в регионе, мы предлагаем комплексное решение для регионального оператора. Этот проект подразумевает перевод конкурентных процедур на платформу ЭТП ГПБ, организацию альтернативного канала приема платежей от населения с помощью СБП и интернет-эквайринга, выбор банка для оказания услуг банковского сопровождения контрактов.

– В двух словах расскажите, пожалуйста, о тенденциях на рынке финансовых услуг для розничных клиентов в уходящем году.

– Фиксируем растущий спрос клиентов на сберегательные продукты: вклады и накопительные счета. Популярность депозитов обусловлена изменением ключевой ставки. Надо отметить, что в последнее время жители нашего региона стали активно интересоваться инвестиционными продуктами, драгметаллами. Думаю, что интерес этот сохранится, но на сегодняшний день депозиты заняли первую строчку среди сберегательных продуктов.

– Какие еще услуги можно считать наиболее востребованными сегодня среди физических лиц?

– Дебетовые карты UnionPay пользуются огромным спросом, в том числе кредитные, так как ими можно расплачиваться во многих странах, где проводят свой отпуск жители региона или решают свои бизнес-задачи. Кстати, в июне этого года приняли участие в 32-й Харбинской международной торгово-экономической ярмарке в Китае.

Мероприятие служит площадкой для расширения внешних связей Китая с другими странами, оно проходило с участием представителей бизнеса, власти, а также организаций международного сотрудничества и торговых палат из более 20 стран, включая Россию. Поучаствовали в первой межрегиональной конференции в области торгово-экономических инвестиций между Россией и Китаем, в конференции китайских предприятий в России и в ряде других мероприятий.

– Поделитесь, какие планы у Приморской дирекции на 2024 год?

– Конечно же, дальнейшее развитие бизнеса и наращивание клиентской базы.

Планируем модернизацию региональной офисной сети для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя более комфортно, с удовольствием посещали банк, получали качественный сервис. Активно продолжаем развивать дистанционные каналы обслуживания, постоянно расширяя спектр услуг как для юридических, так и для физических лиц.

В целом планов очень много, приоритет сейчас – успешно закрыть текущий год и уверенно смотреть в будущее.

 

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ