2024-01-06T16:34:12+10:00 2024-01-06T16:34:12+10:00

«Не работают стеклоподъемники и педаль газа». Выяснилось, чего боятся китайские авто

фото: KONKURENT.RU |  «Не работают стеклоподъемники и педаль газа». Выяснилось, чего боятся китайские авто
фото: KONKURENT.RU

Проблема затронула разные марки автомобилей из Китая, сообщает KONKURENT.RU.

После ухода из России западных автомобильных брендов, освободившиеся на рынке ниши быстро заняли машины китайского производства. Однако, как оказалось, у них есть изъян, с которым гражданам России будет сложно смириться.

Как рассказали эксперты портала Business FM, работа китайских авто нарушается при аномально холодных температурах воздуха. В подтверждение своих слов специалисты отмечают, что за время аномальных морозов, которые установились в Москве, Подмосковье и иных регионах России, в сети Интернет разлетелась масса видео, на которых авторы представляют поломки машин.

Эксперты утверждают, что выявляются различные неисправности. Так, например, у каршерингового кроссовера Omoda C5 на холоде отказал мгновенно реагировать стеклоподъемник – клиенту пришлось потратить три минуты, чтобы закрыть наконец окно.

У Changan модели CS55 русского мороза не выдержала педаль газа – сломался пластик, и педаль просто отвалилась.

Как отмечают эксперты, проблемы возникают и с аудиосистемами. Например, о том, что в динамиках появляются хрипящие звуки при температуре в -10 градусов, рассказали владельцы новых Chery Tiggo восьмой модели.

«У некоторых Geely Tugella в сильный снегопад возникла проблема с бесключевым доступом. Не обошли проблемы стороной и Haval Dargo: сразу несколько владельцев кроссоверов пожаловались на очень долгий прогрев двигателя зимой», – сообщают эксперты.

К слову, проблемы не обходят стороной и японские авто. В частности, электрокары. Так, например, в сильные морозы «электрички» Nissan Leaf быстро разряжаются, медленнее заряжаются, а запас хода может существенно сократиться. Правда, те владельцы японских электромобилей, кто ездит на них давно, знают об этой проблеме и уже нашли способ ее решения.

«С понижением температуры снижается емкость батареи. Так устроена химия батареи. Но проблема не критическая. Те, кто давно ездят, уже нашли способ ее решения – электрический подогрев. Способ простой, незатратный и эффективный. После установки батарея работает так же, как и при температурах межсезонья. И холод не страшен», – рассказал изданию KONKURENT.RU владелец электромобиля Nissan Leaf из Приморского края Александр Евшин.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ