Онлайн-ретейлер Wildberries ввел функцию отмены заказа в течение некоторого времени после оформления – новая опция поможет покупателям, если они выбрали неправильный адрес, ошиблись с количеством позиций или сделали заказ случайно, говорится в сообщении в официальном Telegram-канале пресс-службы компании.
«15 января Wildberries запустила функцию отмены заказа соответствующей кнопкой, которая появляется на сайте и в мобильном приложении в разделе «Доставки» после оформления заказа», – сообщает компания.
Заказ можно отменить в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку – в зависимости от того, что наступит раньше.
На первом этапе опция доступна для пользователей, которые приобретают товары по постоплате. В будущем возможность отмены заказа станет доступна для всех покупателей. Кроме того, в данный момент опция будет доступна только для товаров продавцов, которые хранят продукцию на собственных складах.
«Новая функция поможет пользователям минимизировать случайные заказы: если клиент выбрал не тот адрес, сделал заказ случайно или ошибся с количеством позиций», – поясняет онлайн-ретейлер.
Компания добавляет, что покупатели, которые делают покупки по предоплате, также могут отменить заказ – для этого им нужно написать на соответствующий адрес электронной почты. В будущем у таких покупателей также появится возможность отмены заказа по кнопке на сайте и в приложении.