Чаще всего владельцы китайских автомобилей зимой жалуются на разряженные аккумуляторы, не заводящиеся в мороз двигатели, поломки стеклоочистителя и дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП), пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследование классифайда «Авто.ру».
«Владельцы автомобилей из Китая рассказали, что этой зимой чаще всего сталкивались с разрядкой аккумулятора (36%) и проблемами с запуском двигателя из-за низких температур (33%). Еще четверть (24%) рассказала о поломках элементов механизма очистки стекол», – говорится в исследовании.
Еще часть владельцев «китайцев» (16%) пожаловалась на качество сборки машины и дефекты ЛКП. Порядка 14% автомобилистов отметили проблемы с тормозами и коробкой передач.
По словам же дилеров, 43% водителей жаловались на проблемы с сенсорными дисплеями. Также среди проблем отмечают невозможность запустить двигатель в мороз, отказ системы ABS и проблемы с борткомпьютером.
Ранее KONKURENT.RU сообщал, что по уровню защищенности теперь популярные в Приморье китайские автомобили находятся на уровне западных иномарок 30-летней давности. В частности, вскрыть их можно мощной отверткой за счет отсутствия антивандальных личинок на замках. Кроме того, китайские автомобили никак не защищены от «трафаретного» вскрытия (отмычкой через механизм самого замка). Доступность «улитки» клаксона позволяет быстро отключить звуковой сигнал, а тросики капота находятся в легкой доступности.
Также, по словам специалистов, машины из Поднебесной характеризуются почти нулевой устойчивостью к электронному взлому, что усугубляется распространением бесключевого доступа с плохо защищенными каналами связи.