На пользователях онлайн-ретейлера они не должны значительно отразиться, сообщает KONKURENT.RU.
В крупнейшем в России маркетплейсе сделали заявление о новом сборе, который уже в ближайшее время будут обязаны платить некоторые владельцы пунктов выдачи заказов.
Речь идет о сервисном сборе, который вводится с 1 апреля для партнеров интернет-площадки. Как пояснили в компании, для пользователей, которые только начинают работу пунктов выдачи заказов, а также для малых предпринимателей размер такого сбора составит всего 1 руб. в месяц за одну точку.
В Ozon отметили, что большинство партнеров ощутимо не почувствует изменений в своей прибыли, а лишь небольшая часть – самые прибыльные точки, сможет заметить увеличение. Более того, для таких партнеров компания сразу предлагает инструменты, как оптимизировать расходы и снизить сбор.
При этом в маркетплейсе подчеркнули, что введение нового платежа может привести к отказу партнеров от сотрудничество, но уверены, что число таких предпринимателей будет минимальным.
Также в Ozon рассказали, что онлайн-ретейлер готов оказать всю необходимую помощь владельцам ПВЗ. Для этого компания оставляет открытыми линии общения с партнерами, клубами и ассоциациями, поддерживая постоянный контакт, пишет РИА «Новости».
«Информация о массовых закрытиях пунктов выдачи Ozon не соответствует действительности. Каждый день по разным причинам не работает около 100 пунктов — это меньше 0.5% сети. Сегодня заказы выдают более 45 000 пунктов по всей стране. По техническим причинам в это воскресенье не смогла открыться только 31 точка, причем 15 из них находятся в Белгородской области, где сохраняются непростые условия. Сервисный сбор для маленьких и начинающих предпринимателей составляет всего 1 рубль в месяц. Более значимая сумма будет только у малой части пунктов — и это самые высокоприбыльные точки. После введения сбора эти пункты тоже остаются прибыльными. Более того, для таких партнеров мы сразу предложили инструменты, как снизить сбор. Жаль, если какие-то предприниматели откажутся от прибыльного бизнеса, но мы уверены, что таких будет минимум. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями. Ранее мы провели онлайн-встречу, где ответили на вопросы агентов, и планируем еще серию встреч, чтобы подробно ответить на все возникающие вопросы», - добавили в пресс-службе компании изданию KONKURENT.RU.