2024-03-18T10:25:46+10:00 2024-03-18T10:25:46+10:00

«Теперь будет так». В Wildberries меняют правила возврата товаров

фото: KONKURENT.RU |  «Теперь будет так». В Wildberries меняют правила возврата товаров
фото: KONKURENT.RU

Новые нормы затронут не всю продукцию, сообщает KONKURENT.RU.

Один из крупнейших российских маркетплейсов ввел новые правила, которые затрагивают возврат сразу несколько категорий товаров. Об этом сообщают специалисты портала «Оборот.ру».

Отмечается, что сейчас система автовозврата будет работать в тестовом режиме.

Согласно новой системе товары, возвращенные покупателями, будут отправляться не на склад компании, а в выбранный пункт выдачи заказов (ПВЗ) продавцом.

Это изменение позволит ускорить процесс оборота товаров и сделает их доступными для продажи на других онлайн-площадках или через собственные интернет-магазины. Продавцам больше не нужно будет оплачивать хранение товаров на складе до их повторной продажи.

Для оформления возврата по новой схеме покупателям нужно будет использовать специальный QR-код из клиентского приложения.

Правда, отмечается, что таким образом вернуть можно будет не все товары, а лишь те, что попадают в 15 определенных категорий. В их число вошли наборы для чаепития, сервизы столовые, бокалы, кружки, интерьерные зеркала и зеркала для ванной, столы, столы обеденные, мойки для кухни, люстры, статуэтки, комоды, стеллажи, телевизоры и наушники.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ