Эксперты рассказали, какие покупки придется менять по-новому, сообщает KONKURENT.RU.
Популярный российский маркетплейс принял решение изменить правила, по которым клиенты смогут вернуть не подошедшие им товары. Об этом сообщили эксперты портала «Оборот.ру».
Как пояснили специалисты, в настоящее время система автовозврата функционирует в режиме тестирования. Однако позже она сможет начать работать на постоянной основе.
Новые правила требуют, чтобы товары, возвращенные покупателями, не направлялись на склад компании, а хранились на выбранном пункте выдачи заказов (ПВЗ).
Такие нововведения могут ускорить процесс оборота товаров и дадут возможность быстрее выставить возвращенную продукцию на продажу на других онлайн-площадках или через собственные интернет-магазины. При этом отмечается, что продавцам не придется оплачивать хранение товаров на складе до их повторной реализации.
Чтобы вернуть товар новым способом, покупателям потребуется воспользоваться специальным QR-кодом из приложения. Правда, данная возможность применима лишь к тем товарам, которые относятся к 15 определенным категориям.
В это число вошли наборы для чаепития, столовые сервизы, посуда (бокалы, кружки), интерьерные и зеркала для ванных, различные мебельные изделия (столы, комоды, стеллажи), осветительные приборы (люстры), декоративные элементы (статуэтки), а также телевизоры и наушники.