Российские производители детских товаров пожаловались, что не могут попасть на полки к ретейлеру «Детский мир». Об этом рассказала первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая на «Неделе российского ретейла» во время обсуждения законопроекта о российском полке.
Ретейлер, по ее словам, ответил производителям, что «полки не резиновые». Но большинство товаров в «Детском мире» – китайские, заметила депутат. «Получается, что для китайских производителей полка – резиновая, а для наших нет», – негодует она.
В «Детском мире» много российских товаров, настаивает директор по работе с органами государственной власти ретейлера Алексей Иванов. Это крупногабаритные товары, в том числе мебель. Есть продукты питания, которые производятся в России, и российские производители игрушек «самых известных брендов», отметил он.
«Мы ориентируемся на потребителя и вопрос, как он воспримет изменения? Он хочет видеть тот товар, к которому он привык», – сказал Иванов. И в случае, если покупатели не увидят привычных товаров, то будут искать их на маркетплейсах и интернет-магазинах – тогда «Детский мир» потеряет трафик, упадет прибыль и оборот, а ретейлер станет менее рентабельным, рассказал он.
«Детский мир» – крупнейшая группа компаний по продаже продукции детского ассортимента, магазины которой есть также и во Владивостоке.