Торговая сеть «Леруа Мерлен», специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома, проведет ребрендинг в России. Компания сменит название на «Лемана ПРО», говорится в сообщении ретейлера.
Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Магазины сменят вывески, обновят униформу сотрудников, дизайн корпоративного транспорта и другие элементы фирменного стиля. Обновленный логотип выполнен в графитовых и желтых оттенках и включает стилизованное изображение дома.
Дизайн сайта и приложения будет изменен уже в ближайшее время, а первые розничные магазины обновятся до конца 2024 г. Завершить ребрендинг компания планирует в 2025 г.
Новое название «Лемана ПРО» (Lemana PRO) отражает ключевые приоритеты компании: Lе – от Leader (лидер), Ма – от французского Maison (дом), Nа – от Nature (экологическая и социальная ответственность), Pro – фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, объяснили в пресс-службе.
В марте 2023 г. французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, приняла решение о продаже своих магазинов в РФ российскому менеджменту. Новым основным владельцем российской структуры сети ООО «Леруа Мерлен Восток» стала компания Scenari Holding LP, зарегистрированная в ОАЭ. В марте «Леруа Мерлен Восток» сменила название на «Ле Монлид».
Торговая сеть «Леруа Мерлен» насчитывает 111 магазинов в россии, один из них находится во Владивостоке.