Маркетплейс Wildberries добавил возможность клиенту отменить любой заказ с помощью специальной кнопки. Ранее возможность отменить заказ была только у потребителей, сделавших заказ с постоплатой.
Отменить заказ можно в течение часа после его оформления или до момента, пока продавец или склад не начали сборку – зависит от того, что произойдет раньше. Функция поможет, если заказ сделали случайно, не на тот адрес или если пользователь просто передумал покупать товар.
Маркетплейс с помощью кнопки сможет сократить расходы на логистику – ошибочный заказ не нужно будет доставлять до пункта выдачи и забирать обратно на склад. Также это поможет снизить уровень загруженности ПВЗ.
Кнопка отмены появляется в разделе «Доставки» после оформления заказа. Если пользователь не успел отменить заказ в течение часа, он может обратиться в службу поддержки.
В середине января WIldberries добавил возможность отмены заказов для покупателей с постоплатой. Маркетплейс внедрил функцию после того, как Генпрокуратура обязала WIldberries изменить правила возврата товаров. Причиной проверки стали введение дополнительной комиссии в 3% от суммы заказа на маркетплейсе, которая появлялась при оплате заказа выпущенными в России картами Visa и Mastercard, и плата за возврат товаров.