Очередной этап слияния с Russ Outdoor уже начался, сообщает KONKURENT.RU.
Согласно данным сервиса проверки доменов Whois, в сделке по слиянию крупнейшего российского маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ Outdoor запущен новый этап.
Напомним, что в июне текущего года компания заявила о своем намерении объединиться с онлайн-ретейлером для создания новой цифровой торговой площадки.
Как убедились в «КоммерсантЪ», доменное имя маркетплейса – wildberries.ru – уже перешло компании РВБ, которая была создана 4 июля и является совместных проектом Wildberries и Russ Outdoor. При этом отмечается, что 35 процентов РВБ принадлежит ООО «Стин», которая является главной компанией группы Russ. Оставшиеся 65 процентов остались за маркетплейсом.
Как указали в издании, новая компания должна заняться обязательствами онлайн-ретейлера перед клиентами.