Эксперты перечислили марки таких автомобилей, сообщает KONKURENT.RU.
С российского авторынка могут окончательно уйти пять производителей. Об этом заявили эксперты «Газеты.ру».
Как пояснили специалисты, основной причиной такого решения могут стать вторичные санкции. Дело в том, что ряд китайских авто имеют комплектующие, предоставленные Китаю концернами недружественных России стран.
В частности, это может затронуть автомобили Jetta. Отмечается, что машины данного производителя найти на рынке еще можно, однако сайт компании перестал работать почти сразу после его запуска.
Эксперты пояснили, что Jetta – совместная компания китайской FAW и немецкого Volkswagen. Последний уже покинул авторынок России. При этом в производстве отдельных моделей принимали участие и компании из Японии. Например, в кроссоверах Jetta VS5 используется трансмиссия от японской Aisin. Среди авто, где есть не китайские комплектующиме, эксперты назвали и Jetta VS7.
Также вторичные санкции могут грозить концерну Sinomach. Авто Oting Paladin производится на совместном предприятии Dongfeng и Nissan. На сайте компании в России указано, что «это автомобиль японского концерна, с японским двигателем, созданный по японским технологиям».
В частности, двигатель авто произведен Mitsubishi, коробка передач от немецкой фирмы ZF, а трансмиссию производит немецкая фирма BorgWarner и американская Eaton.
Заставить уйти из России могут и автобренд Changan. При производстве авто компания использует комплектующие американских и японских производителей.
В число авто, над которыми нависла угроза пропажи с российского авторынка, эксперты отнесли машины бренда Solaris. Напомним, что компания собирает автомобили из комплектующих, которые остались на производстве после ухода из России Hyundai и Kia.
Специалисты подчеркнули, что многие автомобили, ввозящиеся в Россию из Китая, так или иначе имеют связи с мировыми автоконцернами – в сборе используются авто используются ключевые компоненты этих компаний.