Новая функция вызывает вопросы у пользователей маркетплейса, сообщает KONKURENT.RU.
На популярной среди россиян платформе для удаленной покупки товаров решились на очень неожиданный шаг, затрагивающий каждого клиента. Об этом рассказали эксперты портала ASTV.RU.
Так, владельцы онлайн-ретейлера решили создать своего рода социальную сеть. Теперь профили покупателей стали публичными.
Функция публичного профиля включена в приложении автоматически. Как подчеркнули обратившие на проблему внимание эксперты, для ее отключения придется тратить время и искать нужные настройки.
При этом, как отмечают специалисты, любой желающий может просмотреть историю покупок и отзывы другого клиента.
В компании полагают, что подобная функция позволит пользователям маркетплейса наладить социальное взаимодействие. Однако клиентов смущает возможность просмотра истории их покупок – не все хотят делиться содержимым своей корзины.
Правда, в Ozon заверили покупателей, что личные покупки – нижнее белье, товары для взрослых, предметы личной гигиены – будут скрыты даже при наличии публичного профиля.