2024-09-13T09:09:09+10:00 2024-09-13T09:09:09+10:00

«Это уже саботаж». Wildberries отсортирует подрядчиков под Владивостоком

фото: фотобанк Росконгресса |  «Это уже саботаж». Wildberries отсортирует подрядчиков под Владивостоком
фото: фотобанк Росконгресса

Объединенная компания Wildberries и Russ разрывает контракты на строительство складских комплексов с «ВБ девелопмент» Владислава Бакальчука.

«Компания «ВБ девелопмент» продолжает не исполнять свои обязательства по ранее заключенным контрактам, это уже саботаж. Поэтому процесс передачи части девелоперских проектов, которые вела «ВБ девелопмент», начался», – сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Задолженность «ВБ девелопмент» перед головной компанией составляет 30 млрд руб. Для минимизации ущерба бизнесу Wildberries прорабатывается вопрос перезаключения контрактов с субподрядчиками, которые уже работают на проектах.

«ВБ Девелопмент» строит более 4 млн кв. м складских помещений для Wildberries общей стоимостью 120 млрд руб. В том числе и в ТОР «Приморье» на площадке «Надеждинская». На девятом ВЭФ основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что инвестиции в проект под Владивостоком уже превысили 600 млн руб.

Как сообщал KONKURENT.RU, Wildberries стал резидентом территории опережающего развития «Приморье» через дочернюю структуру ООО «ВБ Владивосток». Компанию лично возглавляла Бакальчук, учредителем выступала головная структура маркетплейса ООО «Вайлдберизз». Но после объединения с Russ Роберта Мирзояна контроль перешел ООО «РВБ».  

«РВБ» – совместное предприятие Wildberries и Russ. Маркетплейс в этой компании имеет 65%-ю долю, ООО «Стинн» (основной владелец Russ) – 35%. Также Wildberries переоформила на объединенную компанию около двух десятков своих дочерних юрлиц, а также сменила юрлицо в оферте для продавцов – теперь вместо ООО «Вайлдберриз» им стало ООО «РВБ».

Russ вложил в ООО «РВБ» все активы – рекламные контракты и инвентарь, говорил Мирзоян. По его словам, сторонам для слияния не потребовалось согласие Федеральной антимонопольной службы на сделку, поскольку Wildberries и Russ – компании из разных отраслей.

На ВЭФ Бакальчку и Мирзоян заявили, что теперь главный фокус маркетплейса – на русские бренды и малый и средний бизнес. Для их развития и поддержки готовятся специальные условия. В свою очередь сама платформа рассчитывает в этом вопросе на помощь государства, особенно в контексте поддержки экспорта товаров, произведенных в России.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ