В компании рассказали, чего стоит ожидать, сообщает KONKURENT.RU.
Крупнейший маркетплейс России – Wildberries – задумал изменить процесс доставки товаров своим клиентам. Об этом представители компании рассказали в беседе с изданием «КоммерсантЪ».
Речь идет о способе, который уже работает у других онлайн-ретейлеров – Wildberries запустил этот сервис последним.
Так, в компании планируют открыть пункты выдачи заказов в почтовых отделениях.
Отмечается, что уже сейчас таким образом открыто свыше 250 ПВЗ. Все они пока расположены в регионах Центрального федерального округа.
Однако это только начало совместной работы маркетплейса и «Почты России». Как отметил первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин, в ближайшее время такие точки будут доступны покупателям по всей стране.
«В ближайшее время пункты выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Russ появятся в отделениях почты по всей стране», – заявил собеседник издания.
Предполагается, что в почтовых отделениях будут выставлены специальные стойки с символикой Wildberries. Заказы в таких ПВЗ будут выдавать сотрудники «Почты России».
К слову, в почтовых отделениях уже можно получить товар, приобретенный на Ozon или в «Яндекс Маркете».