Названа средняя наценка торговых сетей на важный для миллионов россиян товар, сообщает KONKURENT.RU.
Федеральная антимонопольная служба провела исследование стоимости такого популярного у граждан России продукта, как хлеб. О результатах мониторинга рассказал руководитель ФАС Максим Шаскольский.
Так, после проверки крупных продуктовых сетей России ведомство выявило, что в среднем ретейлеры делают наценку на хлеб в размере 60 процентов. При этом представитель ФАС отметил, что в ряде случаев наценки могут достигать и 100 процентов.
Среди тех, кто повышается стоимость незначительно, всего на 5-10 процентов, в основном магазины, торгующие личным брендом хлебобулочной продукции.
«В целом средняя наценка на самый доступный хлеб составляет 60 процентов. Это многовато. Поэтому мы работу в этом направлении продолжаем», – отметил руководитель ФАС.
Как рассказали позже ТАСС в пресс-службе ведомства, мониторинг был проведен в таких крупных сетях как «Дикси», «Перекресток», «Магнит» и «Пятерочка».
Напомним, что магазины последнего ретейлера уже работают во Владивостоке.