В компании рассказали о грядущих переменах, сообщает KONKURENT.RU.
Руководство крупнейшего российского маркетплейса Wildberries решило пересмотреть свою политику в отношении штрафов, которые они выставляли своим клиентам за возврат товара. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Речь идет о тех санкциях, которые накладывались не на покупателей, а на продавцов. Согласно заявлению руководства онлайн-ретейлера, политика наказний будет пересмотрена и за возврат товара, и за его недовоз до склада из-за его переполнения.
В компании отметили, что для поддержки бизнеса было принято решение ограничить сумму таких штрафов «в зависимости от оборота за последние 30 дней».
Кроме того, для селлеров будут частично скорретированы те штрафы, которые были выставлены маркетплейсом в период с 1 января по 20 августа текущего года. Данное решение приведет к возвращению продавцам порядка 900 млн руб.