В правительстве придумали новые правила для маркетплейсов, сообщает KONKURENT.RU.
В России могут измениться нормы, которые затронут процесс ценообразования на маркетплейсах. С новой инициативой выступило министерство экономического развития.
Так, согласно идее ведомства, правило «молчаливого согласия продавца», когда онлайн-ретейлер сам снижает стоимость товаров, должно быть исключено Поправки в закон об онлайн-торговле сейчас находятся на рассмотрении кабмина.
В Минэкономразвития уверены, что согласие на изменение цен на продукцию не может быть выражено в форме молчания или бездействия.
Предлагается, чтобы любые изменения, например, скидки или наценки, которые захочет установить маркетплейс, должны будут согласовываться с селлерами, а решение необходимо будет закреплять в письменной форме.