Машины оказались хуже аналогов из Южной Кореи и Европы, сообщает KONKURENT.RU.
Россиянам, которым приходится эксплуатировать автомобили из КНР, не нравится их качество. Об этом рассказали участники рынка услуг такси. На их сведения ссылается издание «КоммерсантЪ».
Так, по данным издания, сегодня доля машин, привезенных из Китая, в таксопарках России достигла 70-80 процентов. Однако служит такой транспорт в два раза меньше – не выдерживает нагрузку. Собеседники издания отметили, что если европейская или корейская техника способна прослужить до списания 250-300 тысяч километров, то «китайцев» приходится выводить из строя уже после 150 тысяч километров пробега.
Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков рассказал, что в одном из таксопарков у значительной части автомобилей сломались вариаторы. Кроме того, автомобили имеют проблемы и с ДВС.
Большой проблемой становится отсутствие поддержки производителей авто. По словам владельца сервиса «Евроавто» Романа Гуляева, для подобных машин нет даже каталогов комплектующих.
«Большая часть сложностей связана с электронными блоками на автомобили ушедших брендов – это блоки управления двигателем и коробкой передач. Для того, чтобы их получить у иностранного дилера, нужно предоставить VIN-номер, а он числится за автомобилем в России. Соответственно, иностранный поставщик не соглашается», – добавил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
Владельцы китайских авто сталкиваются с проблемами при получении новых ключей, оригинальных автозапчастей, элементов обшивки салона и иных комплектующих, которые чаще всего выходят из рабочего состояния, пишет портал «Газета.ру».