Компания «Ростелеком» построила современные линии связи и провела полную модернизацию телекоммуникационной инфраструктуры в новом пятизвездочном отеле «Достоевский». Провайдер подключил гостиницу к высокоскоростному интернету и установил виртуальную автоматическую телефонную станцию (ВАТС). Эти решения обеспечат гостям возможность наслаждаться безупречным отдыхом в комфортабельных условиях, а руководству – значительно повысить качество коммуникаций и уровень гостиничного сервиса.
Доступ к быстрой и стабильной сети позволит путешественникам без проблем решать различные задачи – от общения с близкими в социальных сетях и переговоров по междугородней связи до планирования дальнейшего маршрута и выбора развлечений.
«Wi-Fi сети и интегрированные интернет-системы создают идеальные условия как для гостей, так и для самого отеля. Туристам предоставляется бесперебойная связь и доступ к широкому спектру онлайн-возможностей, что делает их пребывание более комфортным и приятным. В то же время отель получает возможность организовать единое информационное пространство между всеми службами и сотрудниками, что способствует более эффективному обмену данными и позволяет оптимизировать административные и управленческие процессы. Уверена, что применение передовых цифровых технологий в отеле «Достоевский» будет способствовать развитию туристической инфраструктуры Владивостока, повышая привлекательность нашего города для гостей и создавая максимально комфортные условия для их пребывания», – отметила начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Виктория Черникова.
Внедрение сервисов цифровой экосистемы «Ростелекома» в бизнес-процессы отеля позволило оптимизировать множество ключевых задач, начиная от регистрации и размещения гостей до финансовых операций и координации работы персонала. В частности, интеграция ВАТС с системой CRM уже положительно сказалась на качестве сервиса и операционной эффективности отеля.
«Предоставление гостям бесперебойного и высокоскоростного интернета – важное конкурентное преимущество наряду с такими факторами, как гостеприимный персонал, уютные номера и вкусная кухня, которые влияют на общее впечатление от отдыха и удовлетворенность гостей. Цифровые решения «Ростелекома» не только упростили нашу работу, автоматизировав большинство административных задач, но и помогли настроить персонализированный подход к каждому гостю и повысить уровень обслуживания клиентов», – рассказала исполнительный директор отеля «Достоевский» Елизавета Кобзарь.
«Ростелеком» успешно продвигает свои цифровые решения в гостиничном секторе. Отель «Достоевский» служит ярким примером того, как современные технологии могут трансформировать индустрию гостеприимства, обеспечивая качественное взаимодействие гостей с сервисами и повышая общую эффективность бизнеса.
Реклама: ПАО «Ростелеком» ИНН:7707049388 erid:2VfnxwU11i8