Жизнь миллионов клиентов теперь не будет прежней, сообщает KONKURENT.RU.
Крупнейший российский банк – Сбербанк – решил ввести изменения, которые затронут многих россиян.
Речь идет о переменах, которые произошли в личных кабинетах владельцев счетов финансовой организации. Так, Сбер решил облегчить жизнь пользователям своих интернет-сервисов, которые имеют различные подписки на сторонних ресурсах. Как сообщают эксперты портала click-or-die.ru, банк ввел новый функционал, который защитит россиян от ненужных списаний денежных средств.
Для реализации данной задачи в личных кабинетах клиентов появился раздел, который позволяет управлять всеми сторонними подписками. Правда, это возможно только в том случае, если подписка была оформлена на карту Сбербанка.
Найти раздел можно как в личном кабинете в декстопной версии мобильного банка, так и в приложении «Сбербанк Онлайн».
Чтобы посмотреть все свои подписки, следует на главном экране приложения найти кнопку «Кошелек». Далее нужно найти раздел «Сервисы», где можно найти кнопку «Куда привязаны».
При переходе в этот раздел, клиент может увидеть, какие интернет-ресурсы когда-либо списывали средства с конкретной банковской карты Сбера.
При этом Сбер предусмотрел функцию отмены такой подписки. Это удобно, поскольку сделать это можно сразу в приложении банка – не нужно искать сторонний сервис и отвязывать свою банковскую карту на его сайте.
Как утверждают эксперты, функционал работает и на Android-устройствах, и на гаджетах, работающих на iOS.