Россиянам сказали, что нужно сделать при плохих показателях, сообщает KONKURENT.RU.
Сегодня кредитная история гражданина играет для него большую роль – если она плохая, то получить заем или кредит будет достаточно сложно. Однако иногда история оказывается испорчена не по вине самого заемщика, а из-за допущенных в ней ошибок. Об этом рассказал основатель сервиса «Кредчек» Эльман Мехтиев.
Так, по словам эксперта, можно использовать два доступных гражданам способа. Во-первых, клиент может обратиться в свой банк. Там необходимо написать письменное заявление-претензию и изложить, какие данные были указаны банком неверно
Финансовая организация может либо не согласиться с клиентом, предоставив контраргументы, либо признает ошибку и исправит ее в кредитной истории.
Второй вариант действий – обращение непосредственно в бюро кредитных историй (БКИ). Эксперт подчеркнул, что в этом случае в БКИ самостоятельно запросят банк проверить и исправить информацию. Здесь также придется написать заявление и приложить к нему доказательства. Ими может стать справка об уплаченных процентах и основном долге по кредиту или выписка по счету за определенный период.
При этом специалист указал, что все заявления и документы, которые подтверждают ошибку в кредитной истории, необходимо обязательно принести в офис бюро или выслать по почте. Ответ на такое обращение должен прийти в течение 20 рабочих дней.