Самыми активными пользователями программы лояльности ВТБ стали женщины, при этом средний выплаченный кешбэк выше у мужчин.
Женщины-клиенты ВТБ раньше выбирают категории кешбэка, при этом мужчины в среднем возвращают на 24% больше рублей в месяц. С переходом на выплаты кешбэка «живыми» рублями вместо мультибонусов средний кешбэк у женщин увеличился на 10%, а у мужчин – на 20%.
Также женщины активнее следят за ежемесячным обновлением категорий: с 26-го числа каждого месяца они выбирают категории кешбэка на 17% чаще, чем мужчины.
Самыми популярными категориями среди женщин стали «На все покупки», «Аптеки», «Супермаркеты», «Одежда и обувь», «Кафе и рестораны».
Мужчины чаще всего выбирали категории «Супермаркеты», «На все покупки», «Аптеки», «АЗС», а также «Кафе и рестораны».
«Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, а женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины – шопингу», – отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
Категории кешбэка обновляются ежемесячно с 26-го числа на основе аналитических моделей, с помощью которых формируется список категорий и размер кешбэка по ним. Также их выбор зависит от сезонных активностей и предстоящих праздников.