Во время заседания комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, проведенной при Минпромторге, был поднят вопрос о возможности прямой передачи маркетплейсами нераспроданных товаров для нужд благотворительности. Окончательное решение по данному поводу может быть принято уже к 20 февраля, сообщает KONKURENT.RU.
По словам президента Ассоциации представителей электронной торговли Алексея Москаленко, подобная инициатива исходит от продавцов, реализующих свою продукцию на онлайн-площадках. Поддержку данное предложение нашло у Wildberries, а также в компании Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), пишет издание «Коммерсантъ».
Предполагается, что подобная мера позволит снизить объемы товаров, которые не продаются. Президент АКИТ Артем Соколов отметил, что обычно товары со складов онлайн-ретейлеров продаются максимум за 60 дней. Тот товар, которые остался на складах на срок от 90 дней, становится причиной расходов для продавцов, поскольку за его нахождение на хранении им приходится платить, что приводит к сложностям для покупки новых партий товаров.