2025-03-12T12:15:06+10:00 2025-03-12T12:15:06+10:00

Основательница Wildberries заводит клиентов и продавцов в новое приложение

фото: фотобанк Росконгресса |  Основательница Wildberries заводит клиентов и продавцов в новое приложение
фото: фотобанк Росконгресса

Wildberries запустила в режиме тестирования новое приложение с видео – Wibes. Видеоплатформа позволит пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам – продвигать свою продукцию.

Для авторов контента и блогеров будет предусмотрена монетизация после завершения тестового периода, а для рекламодателей – инструменты для анализа рекламных метрик. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и AppStore.

В пресс-службе маркетплейса рассказали, что Wibes создает персональную ленту на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на маркетплейсе. Товары из видео, которые пользователь добавляет в корзину на видеоплатформе, сразу же попадают в корзину в приложении и на сайте Wildberries. В beta-версии контентплейса уже размещены сотни тысяч роликов от более 1 тыс. продавцов, подборки от блогеров.

«Я давно хотела создать такое пространство, которое лучше познакомит покупателей с товаром с помощью видеообзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности. Я уже начала тестировать и одной из первых завела личный аккаунт», – отметила основатель Wildberries Татьяна Ким, слова которой привели в пресс-службе.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ