2025-03-16T14:19:06+10:00 2025-03-16T14:19:06+10:00

Шутки кончились. Сбер уже готов на новые меры

фото: KONKURENT.RU |  Шутки кончились. Сбер уже готов на новые меры
фото: KONKURENT.RU

Клиенты крупнейшего в России банка – Сбербанка – теперь могут повысить защиту своих близких от аферистов. Сейчас в мобильном приложении банка таких сервисов порядка 20. Такое заявление размещено на официальном сайте финансовой организации, сообщает KONKURENT.RU.

Как указали в пресс-службе банка, для клиентов было увеличено число сервисов, которые позволяют защитить родственников от действий злоумышленников.

Так, например, для того, чтобы оградить близких от злоумышленников, можно стать их помощником, который сможет отклонить проведение подозрительных операций.

«Те операции, которые Сбер идентифицирует как подозрительные на основе внутренних алгоритмов банка, будут отправлены на проверку. Помощник может либо отклонить ее, если считает нежелательной, либо подтвердить, если убедится, что его близкий не находится под влиянием мошенников. До этого операция будет приостановлена банком. В остальных случаях клиент сам принимает решения», – пояснили в Сбере.

Кроме того, теперь клиенты банка имеют возможность предоставить своим доверенным лицам возможность видеть изменения в кредитной истории. Также банк предлагает и защиту от нежелательных звонков, а также родительский контроль для тех, кто оформил для ребенка детскую карту Сбера.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ