По данным «Авито Авто», пользователи платформы в феврале 2025 года больше всего интересовались автомобилями с пробегом японского и корейского автопрома – Toyota (16,6%), Kia (11,1%), Honda (8,2%), Hyundai (7,6%), на пятой строчке «европеец» BMW с долей в 6,9%.
«При выборе автомобиля с пробегом мы рекомендуем проверять его историю в «Автотеке» – это помогает будущему владельцу принять взвешенное решение о покупке. Имея полную информацию о прошлом транспортного средства, включая данные о ДТП, пробеге и количестве владельцев, а также получив рекомендации «Автотеки», сгенерированные алгоритмами искусственного интеллекта и основанные на опыте автоэкспертов, сделать правильный выбор будет намного легче», – прокомментировал Андрей Тумкин, управляющий директор «Автотеки».
Дополнительно специалисты проанализировали цветовые предпочтения приморцев при выборе автомобиля на платформе. В этом вопросе жители региона оказались консервативны, топ-3 цветов автомобилей с пробегом попали белый (41,1%), черный (25%) и серый (14,9%). Куда реже приморцы ищут на платформе авто серебряного и синего цветов.
Дополнительно специалисты проанализировали данные по предложению и интересу в разрезе цветов автомобилей. Так, в Приморском крае чаще всего продают авто белого (41%), черного (25%) и серого (14%) цветов. При это интересуются в регионе больше всего зелеными, голубыми и белыми авто.