В российских городах можно встретить объявление с загадочной фразой «распив парфюмерии». Не посвященному в тонкости продажи духов человеку может показаться, что совершена опечатка. Однако это не так. Об этом рассказала парфюмер Марина Конобеевская, сообщает KONKURENT.RU.
Как пояснила эксперт в беседе с порталом aif.ru, разлив и распив духов – два совершенно разных метода продажи.
Так, например, разлив духов применяется в продаже в том случае, когда нужно создать альтернативные версии известной парфюмерии. При этом специалист высказала мнение, что качество подобного метода можно поставить под вопрос.
Распив же – переливание духов из большой емкости в маленькие. Именно этот метод позволяет приобрести не весь флакон, а небольшой объем оригинальных ароматов.
«Распив позволяет иметь под рукой любимый аромат в более компактном и удобном формате. А еще это возможность попробовать аромат, не покупая целый флакон», – пояснила эксперт.