Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) реализовала в своем мобильном приложении карты для отслеживания перемещения курьера от пунктов выдачи заказов до двери клиента в режиме реального времени. Об этом сообщил Николай Викульцев, руководитель направления «WB Курьер», во время Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).
По его словам, новая функция отслеживания курьера доступна в более чем 300 городах. В ближайшее время в мобильном приложении также появится возможность общения с курьером через онлайн-чат.
«Функция реального отслеживания заказов значительно повышает уровень удобства: клиент может видеть, где находится его посылка, что позволяет ему более эффективно планировать свое время. Кроме того, запуск чата с курьером упростит решение одной из наиболее распространенных задач – оперативное уточнение деталей при доставке», – добавил Викульцев.
Он также подчеркнул, что обе эти функции являются частью программы цифровизации логистики Wildberries.
Напомним, в январе Wildberries запустил сервис, позволяющий оставлять безналичные чаевые менеджерам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и курьерам. Максимальная сумма вознаграждения составляет 1 тыс. руб.
Оставить чаевые можно в мобильном приложении в течение недели с момента получения заказа. Сделать это можно будет одновременно с выставлением оценки качества доставки заказа или обслуживания в ПВЗ. Деньги будут списываться с банковской карты, привязанной к профилю пользователя.