2025-04-19T10:37:27+10:00 2025-04-19T10:37:27+10:00

Крайне невыгодная покупка. Россиянам сказали, какие авто лучше не брать

фото: KONKURENT.RU |  Крайне невыгодная покупка. Россиянам сказали, какие авто лучше не брать
фото: KONKURENT.RU

Некоторые автомобили сегодня лучше не покупать, поскольку продать их придется за меньшую сумму, чем пришлось заплатить при покупке. Об этом KONKURENT.RU рассказал генеральный директор «Рексрент» АО «Билантлия» Евгений Мелехин.

По словам эксперта, подобная покупка окажется крайне невыгодной. В список марок, которые обладают низкой ликвидностью, специалист отнес Peugeot, Lifan, Lada, УАЗ, Nissan Murano . По словам Мелехина, за три года эксплуатации эти автомобили могут потерять в цене от 30 до 33 процентов первоначальной стоимости.

«Если же говорить о премиум-сегменте, то особенно высокой потерей первоначальной цены отличаются BMW, Audi, Lexus, Jaguar, Genesis, Cadillac», – добавил эксперт.

Низкая ликвидность – не единственная причина, по которой приобретение авто стоит тщательно взвешивать. Как пояснил генеральный директор «Рексрент» АО «Билантлия», некоторые машины достаточно трудно починить. Причиной этому является дефицит автозапчастей. В числе таких авто – Fiat и MINI, а в будущем такие проблемы могут возникнуть и у SEAT.

«Машины некоторых брендов требуют серьезных вложений буквально в первый же год владения. Например, владельцу УАЗ Патриот, скорее всего, уже через 50 тыс. км пробега предстоит финансово потратиться, так как эти авто проблемные с точки зрения коррозии», – пояснил Мелехин.

Некоторые авто лучше приобретать новые, а не с пробегом. Дело в том, что у таких марок затраты на ремонт и обслуживание погут быть достаточно высокими. В числе подобных авто – б/у авто марки Renault.

Не рекомендует Мелехин и покупку машин, которые были завезены в Россию по серым схемам. Правда, это касается не всех моделей.

«Иногда они вроде бы и стоящие, но очень неудобны в использовании – дьявол кроется в деталях. Порой доходит до курьезов. Возьмем флагман китайского бренда Geely Monjaro. Были случаи, когда у нелегально завезенных в нашу страну автомобилей невозможно было  на экране приборной панели изменить китайский язык хотя бы на английский. Дело в том, что в китайских авто, как и в телефонах, для доступа ко всем функциям, включая смену языка, нужно зарегистрироваться в китайском аккаунте. Без него язык изменить нельзя», – заключил генеральный директор «Рексрент» АО «Билантлия».

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX