2025-04-27T11:55:11+10:00 2025-04-27T11:55:11+10:00

Вот и все. В Ozon все же решились поменять оплату товаров

фото: KONKURENT.RU |  Вот и все. В Ozon все же решились поменять оплату товаров
фото: KONKURENT.RU

Один из крупных российских маркетплейсов решил изменить процедуру оплаты некоторых товаров. Информация об этом была опубликована на официальном сайте компании, сообщает KONKURENT.RU.

Речь идет о возможности оплатить заказ не на сайте, а только после его получения. Напомним, такой способ расчета за покупки был отменен в 2024 г. Тогда постоплата была отменена для большинства категорий продаваемой в онлайн-ретейлере продукции.

Сейчас же компания решила вернуть этот способ. Правда, с целым список оговорок. Во-первых, режим постоплаты будет действовать в рамках тестирования. Во-вторых, новая возможность будет доступна далеко не всем регионам, а коснется лишь 27 из них.

При этом сумма постоплаты будет напрямую зависеть от количества и суммы покупок, совершенных клиентом за последние 6 месяцев.

В тех ситуациях, когда покупатель часто отказывается от заказанных и доставленных товаров, расчет при получении продукции ему будет недоступен.

Кроме того, есть и категории товаров, которые нельзя будет оплатить при получении. В их числе, например, продукция, которую легко повредить в ПВЗ или при транспортировке, сыпучие товары, электроника, парфюм.

Нельзя будет оплатить при получении и те товары, вес которых свыше 30 килограммов, а объем более 30 литров.

Предполагается, что в эксперименте примут участие лишь три процента всех заказов, совершаемых в онлайн-ретейлере.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram