ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров – поколения родившихся с конца 90-х – в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.
Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 – 25 летние – их число выросло на четверть – и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.
К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений.
Среди наиболее популярных продуктов у зумеров – депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%). Также они оценили возможность пополнения кошелька игровой платформы Steam через личный кабинет «ВТБ Онлайн».
«Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который дает контроль и гибкость. Для них карта – не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов», – отмечает Евгений Темяков, начальник Управления «Зарплатные проекты» ВТБ.
ВТБ – один из лидеров российского рынка по числу зарплатных клиентов. Банк обслуживает 226 тысяч предприятий и организаций, и почти 9,5 млн человек используют зарплатную карту ВТБ для получения ежемесячных выплат от работодателя.