2025-05-16T11:43:32+10:00 2025-05-16T11:43:32+10:00

ВТБ узнал, как бесконтактные платежи влияют на объем трат россиян

фото: пресс-служба ВТБ |  ВТБ узнал, как бесконтактные платежи влияют на объем трат россиян
фото: пресс-служба ВТБ

За первые 5 месяцев работы платежного сервиса ВТБ Pay более 1 млн клиентов привязали к нему свои карты и используют сервис для ежедневной оплаты покупок. С помощью ВТБ Pay клиенты совершили более 40 млн транзакций за сумму свыше 30 млрд рублей. Аналитики банка отмечают, что пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно.

В апреле для пользователей ВТБ Pay появилась специальная категория в программе лояльности банка, благодаря этой активации количество пользователей сервиса выросло более чем в 2 раза.

«Несмотря на популярность «пластика», мы отмечаем растущий интерес клиентов к pay-сервису от ВТБ. Мы фиксируем ежемесячный прирост клиентов, использующих ВТБ Pay, а после запуска дополнительной категории кешбэка мы видим и рост транзакционной активности», – рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Сейчас ВТБ Pay доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи других устройств могут оплачивать покупки бесконтактно с помощью платежного стикера.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX