Злоумышленники изменили и схему обмана, и его цели при попытках получить доступ к учетным записям россиян на портале «Госуслуги». Об этом рассказали в пресс-службе МВД, на которую ссылается ТАСС, сообщает KONKURENT.RU.
В ведомстве подчеркнули, что теперь мошенники не стремятся оформить на граждан микрозаймы. Доступ к личным данным им нужен для других целей – для психологического давления, которое помогает им заставить своих жертв перевести денежные средства на тот самый пресловутый безопасный счет.
При этом злоумышленники поменяли и методы, с помощью которых они получают данные для входа у россиян. Так, аферисты стали рассылать электронные письма якобы от техподдержки портала. В них владельцам аккаунтов сообщают, что в их учетную запись якобы пытались войти третьи лица.
Чтобы исправить ситуацию, владельцу данных обязательно нужно самому связаться с техподдержкой «Госуслуг».
При этом в письме указан и номер, на который следует позвонить. Однако никакого отношения к государственному сайту он не имеет. Ничего не подозревающие россияне выдают все данные мошенникам, считая, что действительно ведут беседу с поддержкой портала «Госуслуги».