Управление персоналом является одной из основных задач для любой компании, предприятия или организации. Сегодня на рынке можно найти большое количество программных продуктов для этой цели. Например, WFM от Verme, это отличная система управления персоналом и планирования графика. Она обладает большим количеством инструментов, опций и возможностей.
О возможностях и достоинствах WFM
Система позволяет не только эффективно управлять персоналом, но и прогнозировать потребности, автоматизировать составление рабочих графиков и улучшать общий уровень сервисного обслуживания. В результате, организация, которая использует ее, получает ряд преимуществ. Это экономия ФОТ до 13%, рост выручки до 6%, рост эффективности сотрудников до 15%.
Система адаптирована для использования в торговых сетях, она позволяет повышать продажи и экономить на фонде оплаты труда. В ее возможности входит сбор и анализ данных, связанных с динамикой и структурой продаж, рабочими графиками сотрудников и пр. Они рассчитываются на основе информации о динамике покупательского потока, а также особенностей спроса и расположения точек продаж, времени суток и потребностей персонала.
Система позволяет снизить нагрузку на продавцов за счет быстрого обслуживания и отсутствия очередей. Она помогает эффективно использовать имеющийся персонал без привлечения дополнительных сотрудников, значительно сокращает затраты и повышает прибыль от торговли.
Благодаря системе во всех точках продаж торговой сети соблюдаются единые стандарты, а также используются единые данные, предназначенные для директоров и HR-специалистов. Система работает в несколько этапов и позволяет автоматизировать построение графика работы для каждого сотрудника, планировать потребность в персонале по ряду критериев, факторов и пр. Благодаря ей сотрудники работают в оптимальное время, когда они особенно нужны в точках продаж.
О системе WFM разработчика Verme можно узнать на его сайте. Как и о других программных решениях: «Учет рабочего времени», «Подменный фонд», «Моя смена», «Биржа смен» и «Смены для своих».