Российские покупатели получили прямой доступ к популярному китайскому маркетплейсу Poizon. Ранее приобрести товары с этой платформы можно было только через посредников, таких как Ozon и Cdek.Shopping. Теперь же у Poizon появился собственный русскоязычный сайт и мобильное приложение, позволяющие заказывать товары напрямую.
Официально о запуске сообщил региональный директор Poizon Дмитрий Селихов. Информацию также подтвердили источники в сфере электронной коммерции и в одном из российских маркетплейсов, пишет Shopper’s.
Несмотря на то, что сайт Poizon в России зарегистрирован на гонконгскую компанию Pro new world, связь этой компании с материнской Shanghai Shizhuang Information Technology, управляющей Poizon, пока не установлена. Предполагается, что регистрация на другое юридическое лицо может быть связана со стремлением избежать возможных санкций.
Представители Ozon и Cdek.Shopping заявили, что прямой выход Poizon на российский рынок не повлияет на их сотрудничество с китайской платформой.
На российском сайте Poizon представлено более двух миллионов товаров от тысячи мировых брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары и игрушки. Электроника на площадке не продается. Среди представленных брендов – как спортивные гиганты, такие как New Balance, Adidas и Nike, так и люксовые марки, такие как Prada и Gucci.
Важно отметить, что Poizon разрешает приобретать товары только для личного пользования и оставляет за собой право отменить заказы, если возникнут подозрения в перепродаже. Доставка осуществляется с помощью партнеров в пункты выдачи, сроки составляют 15—22 дня в Центральный и Северо-Западный федеральные округа и 17—26 дней для Дальневосточного и других. На возврат товара отведено семь дней.