В крупнейшем российском банке – Сбербанке – нашли способ, как защитить от киберпреступников не только простых граждан, но и бизнес. О новшестве рассказал вице-президент по кибербезопасности финансовой организации Сергей Лебедь, сообщает KONKURENT.RU.
Чтобы защитить своих клиентов от обмана в Сети, в Сбере разработали специального помощника, основанного на искусственном интеллекте.
Например, новый сервис поможет создать надежный пароль, а также расскажет, насколько часто его нужно менять. Кроме того, помощнику можно отправить пришедшее с неизвестного адреса электронное письмо для поиска в нем признаков фишинга. То же самое можно сделать и с полученными в мессенджерах или социальных сетях сообщениями.
Как рассказал вице-президент по кибербезопасности Сбера в беседе с порталом «Лента.ру», помощник сможет подсказать, что следует сделать, если мошенники уже смогли обмануть свою жертву.
По словам представителя банка, полезен новый сервис будет и для бизнеса. Например, с его помощью можно сформировать документы по кибербезопасности.
Сейчас помощник находится в стадии разработки. Однако уже к концу текущего года он может быть запущен. При этом граждане смогут пользоваться им на бесплатной основе.