В России все чаще начинают обманывать клиентов сервисных центров. Об этом рассказали специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества. Их слова приводит портал «Лента.ру», сообщает KONKURENT.RU.
Так, например, сотрудники таких центров могут ставить дешевые аналоги деталей смартфонов и ноутбуков. Как утверждают эксперты, клиенту предлагают на выбор или более дорогу оригинальную запчасть, или деталь подешевле. Однако в обоих случаях устанавливается одинаковая комплектующая, а разница в стоимости уходит в карман сотрудников.
Кроме того, мошенники могут пойти и дальше, воруя технику граждан. Делается это с помощью фишинговых сайтов, повторяющих оформление порталов настоящих сервисных центров. После того, как клиент вызывает мастера, мастер и техника пропадают.
Воровство не ограничивается только техникой. Пропасть могут и ценные комплектующие смартфонов и ноутбуков. После такого ремонта устройство работает намного хуже, чем до него.
По словам руководителя Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергея Кузьменко, чтобы не стать жертвой таких злоумышленников, стоит внимательно изучать отзывы перед выбором сервисного центра.