Поскольку онайн-ретейлеры давно стали полноценными игроками российского рынка, потребителям стоит понимать механизм ценообразования, который на них работает. Об этом заявил генеральный директор ERP МойСклад Аскар Рахимбердиев. Его слова приводит портал «Газета.Ru», сообщает KONKURENT.RU.
Как рассказал эксперт, система скидок на маркетплейсах устроена достаточно жестко. Например, если продавец не станет участвовать в акциях, то его товар не будет показан покупателю. Это делает скидки практически обязательным элементом торговли на онлайн-платформах.
Однако дисконт не является подарком от маркетплейса. Сама скидка, бесплатная доставка и начисление бонусов ложатся на плечи селлеров, которым приходится включать эти расходы в конечную стоимость для потребителя.
Эксперт отметил, что если скидка составляет 20 процентов, то наценка на товар составит от 25 до 30 процентов, которые придется оплатить покупателю. По этой причине дисконт – лишь иллюзия выгоды.