Согласно исследованию, проведенному «Автостатом» с 8 по 12 октября, российские автомобилисты в первую очередь ориентируются на технические характеристики при выборе шин.
Почти половина опрошенных (49%) заявили, что именно такие параметры, как размер, индексы скорости и нагрузки, оказывают решающее влияние на их решение.
На втором месте по значимости находится цена, которую отметили 46% респондентов. Третий по популярности критерий – известность бренда, упомянутая 38% участников. Это указывает на сложности, с которыми сталкиваются новые игроки рынка при формировании доверия у потребителей.
Личный опыт и отзывы пользователей также играют существенную роль, получив 32 и 31% голосов соответственно. Менее значимыми оказались рейтинги шин (13%), а обзоры блогеров заняли последнее место.