2025-10-16T13:56:36+10:00 2025-10-16T13:56:36+10:00

ИИ позволяет абонентам Приморья отвечать письменно на звонки

Чат со встроенным ассистентом расширяет возможности «голоса»

Shutterstock |  ИИ позволяет абонентам Приморья отвечать письменно на звонки
Shutterstock

Искусственный интеллект позволяет абонентам Приморья отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником. Также приморцы могут записывать вызовы, получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал можно при общении с абонентами всех операторов связи, сообщает о нововведениях цифровая экосистема МТС.

Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов можно сохранить в формате аудио или текста. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически. Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.

«Мы постоянно изучаем запросы и потребности наших абонентов и внедряем новые сервисы для комфортного общения, в том числе на базе искусственного интеллекта. Так, в ходе опроса мы выяснили, что больше половины абонентов делают заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. При этом, большинство (63%) предпочитает использовать для заметок гаджеты — смартфон, планшет или компьютер. Так возникла идея сохранять аудиозаписи вызовов, чтобы пользователь мог вернуться к ним в любой момент. Звонки же в неподходящее время, с которыми сталкивается 45% опрошенных абонентов, теперь можно переадресовать в чат с голосовым ассистентом», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX