Специалисты немецкого издания AutoBild провели новое исследование безопасности всезесонной автомобильной резины. Результаты исследования приводит «Российская газета», сообщает KONKURENT.RU.
Нормой для экспертов стал тормозной путь длиной в 97 метров как на мокром, так и на сухом асфальте. При этом в первом случае скорость авто составляла 80 км/ч, а во втором – 100 км/ч. Как показало исследование, требованиям безопасности отвечали далеко не все проверяемые шины.
На первом месте по опасности оказались покрышки, произведенные в Китае под маркой Goodride All Season Elite Z-401. Второе и третье место заняли шины из Европы брендов Berlin Tires All Season и Fulda MultiControl.
Четвертую строчку опять заняла китайская марка Davanti Alltoura. На пятом месте бренд из Польши – покрышки марки Debica Navigator 3. На шестой строке расположился бренд совместного производства КНР и Тайваня – Nankang Cross Seasons AW-6. Седьмое и восьмое места снова заняли китайские шины под марками Star Performer Solar 4S и Imperial All Season Driver.
Опасными эксперты признали и покрышки из Сербии – девятое место у шин бренда Tigar All Season.
Авторы исследования указали, что среди всесезонной резины наилучшие результаты показали премиальные бренды. По словам исследователей, объединение летних и зимних характеристик – очень сложная задача, которую реализовать с помощью дешевого производства крайне сложно.