Российские банки совместно с Центробанком и Минфином намерены запретить скидки на маркетплейсах, которые предоставляются в зависимости от выбранного клиентом способа оплаты. Глава ЦБ Эльвира Набиуллина назвала такие программы лояльности нечестной конкуренцией. Однако россияне, закупающиеся на маркетплейсах, высказали иное мнение, сообщает KONKURENT.RU.
Согласно проведенному аналитическим центром ВЦИОМ опросу, две трети россиян посчитали, что отмена скидок является несправедливой мерой. На данные исследования ссылается издание «Известия».
Аналитики отметили, что россияне уже привыкли к такому способу приобретения товаров. По этой причине любые нововведения в данной сфере затрагивают большое число жителей России.
По словам авторов опроса, россияне считают, что предложенные банками меры лишат граждан выгодных условий. Более того, инициативу как угрозу собственным финансам воспринял каждый второй респондент.
Клиенты маркетплейсов уверены: запрет скидок приведет к росту цен, а товары, которые уже стали привычны многим гражданам, снова станут не повседневной реальностью, а роскошью.
Более того, опрошенные ожидают, что инициатива негативно отразится и на малом и среднем бизнесе, который реализует свою продукцию на маркетплейсах.