ВТБ планирует масштабную трансформацию своего розничного бизнеса в следующем году, сосредоточив внимание на персонализации услуг, цифровых сервисах и партнерских проектах. Об этом сообщила первый заместитель президента – председателя правления банка Ольга Скоробогатова в преддверии инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».
«Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус – это цифровые сервисы: от полного обновления нашего онлайн-банка до расширения направлений для международных переводов. Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты», – отметила Ольга Скоробогатова.
На данный момент число активных розничных клиентов ВТБ превышает 30 млн, из которых более 6 млн присоединились к банку с начала 2025 года. Осенью стартовал процесс перевода в ВТБ клиентов Почта Банка.
Ежемесячно онлайн-банком пользуются более 27 млн клиентов. География выездного сервиса за последний год удвоилась и достигла потенциального охвата 126 млн человек, в том числе 1,5 млн жителей Приморья в 118 населенных пунктах края.
В честь достижения знакового рубежа по числу активных клиентов ВТБ выпустил серию коротких новелл о клиентском сервисе с реальными ситуациями из практики сотрудников банка.